Сегодня в кино

Онегин

В 7 кинотеатрах.

Дом у дороги

В 2 кинотеатрах.

Материнский инстинкт

В 4 кинотеатрах.

Проклятие

В 2 кинотеатрах.

Мастер и Маргарита

В 3 кинотеатрах.

Сказки Гофмана

В 5 кинотеатрах.

Летучий корабль

В 9 кинотеатрах.

Адам и Ева

В 2 кинотеатрах.

Дюна: Часть вторая

В 3 кинотеатрах.

Я – капитан

В 1 кинотеатрe.

Резня

В 1 кинотеатрe.

Позывной «Пассажир»

В 3 кинотеатрах.

(Не)бывшие

В 1 кинотеатрe.

Кунг-фу Панда 4

В 3 кинотеатрах.

Омен. Непорочная

В 5 кинотеатрах.

Территория зла

В 3 кинотеатрах.

Ненормальный

В 9 кинотеатрах.

Вождь орков

В 3 кинотеатрах.

Король Лир

King Lear

Рейтинг

Кинопоиск0
IMDB0

До ближайшего сеанса

странаВеликобритания
год2018
премьера2017-11-21
режисёрДжонатан Манби
сценарийУильям Шекспир
в роляхДжонатан Манби,Иэн МакКеллен,Клер Прайс,Шинед Кьюсак,Джеймс Корригэн,Люк Томпсон,Ллойд Хатчинсон,Дэниэл Уэбб,Энтони Хауэлл
длительность200 мин.
дублируют
жанрдрама
возраст зрителям, достигшим 16 лет

Описание

Все события TheatreHD «Король Лир» в постановке Джонатана Манби переехал с подмостков Chichester Festival Theatre на сцену лондонского Duke of York's Theatre — а оттуда и на экраны проекта TheatreHD. И cделал это с большой помпой: спектакль рекламируется как «последняя большая шекспировская роль» Иэна МакКеллена. Сезон 2017-2018 оказался сказочно богат на «итоговых» «Лиров». Сперва, осенью в Чичестере прогремел спектакль Джонатана Манби с 78-летним МакКелленом, а под самый занавес весны на BBC показали новую телеэкранизацию с 80-летним Энтони Хопкинсом. Учитывая почтенный возраст двух британских легенд, мы вряд ли снова увидим их на верхних позициях шекспировских афиш: король Лир является самой возрастной из главных ролей драматурга. Бенефис МакКеллена, собственно, и был заявлен в качестве прощального шекспировского выхода гениального актёра — и как таковой оправдал все ожидания. Это не первый маккелленовский Лир (в 2007-м он предстал в образе яростного и эксцентричного монарха в спектакле Королевской Шекспировской компании), но, безусловно, более пронзительный из двух: парадоксальный монарший поступок, открывающий пьесу, кажется зарифмованным с грядущей «отставкой» самого актёра. Интересными и богатыми на смыслы оказались и другие элементы этой постановки: прозрачная, лишённая чрезмерной изощрённости режиссура крепкого шекспировского профессионала Джонатана Манби; сценический дизайн художника Пола Уиллса, поместившего действие на крутящийся красный диск; звуковое оформление молодых композиторов и саунд-дизайнеров братьев Рингамов. Особой пикантности добавляют актёрские интерпретации хорошо известных всем и каждому ролей. Прежде всего, сам факт появления Шинед Кьюсак в роли Кента, сопоставимый с трансформацией Кассия в «Юлии Цезаре» — другом недавнем шекспировском спектакле TheatreHD, в котором гендерно переосмысленный образ был также сыгран ирландской актрисой (Мишель Фэйрли). Кроме того, все без исключения критики отметили хищный эротизм Кирсти Бушелл в роли Реганы, добавляющий свежей остроты в коктейль мотиваций главных героев пьесы.


Расписание

Идет загрузка сеансов...